Муниципальная служба 1. В соответствии с действующим законодательством, муниципальная служба – профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путём заключения трудового договора (контракта). 2. Лица, исполняющие обязанности по техническому обеспечению деятельности органов местного самоуправления поселения, избирательной комиссии поселения, не замещают должности муниципальной службы и не являются муниципальными служащими. (решение от 20.11.2007 № 13/63) Статус муниципального служащего 1. Муниципальным служащим является гражданин, исполняющий в порядке, определенном муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, обязанности по должности муниципальной службы за денежное содержание, выплачиваемое за счет средств местного бюджета поселения. 2. Муниципальный служащий имеет право на: 1) ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы, критериями оценки качества исполнения должностных обязанностей и условиями продвижения по службе; 2) обеспечение организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей; 3) оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и трудовым договором (контрактом); 4) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска; 5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения; 6) участие по своей инициативе в конкурсе на замещение вакантной должности муниципальной службы; 7) повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета; 8) защиту своих персональных данных; 9) ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений; 10) объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов; 11) рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений; 12) пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Муниципальный служащий вправе с предварительным письменным уведомлением представителя нанимателя (работодателя) выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов и если иное не предусмотрено Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу, а муниципальный служащий не может находиться на муниципальной службе в случае: 1) признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; 2) осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу; 3) отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений; 4) наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения; 5) близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сёстры, а также братья, сёстры, родители, дети супругов и супруги детей ) с главой муниципального образования, который возглавляет местную администрацию, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью этому должностному лицу, или с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчинённостью или подконтрольностью одного из них другому; (решение от 02.03.2012 № 29/148) 6) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе; 7) наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе; 8) представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу; 9) непредставления предусмотренных Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Федеральным законом от 25 декабря 2008 года № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» и другими федеральными законами сведений или представления заведомо недостоверных или неполных сведений при поступлении на муниципальную службу. (решение от 02.03.2012 № 29/148) 4¹. Гражданин не может быть назначен на должность главы местной администрации по контракту, а муниципальный служащий не может замещать должность главы местной администрации по контракту в случае близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители, дети супругов) с главой муниципального образования. (решение от 02.03.2012 № 29/148) 5. В связи с прохождением муниципальной службы муниципальному служащему запрещается: 1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией; 2) замещать должность муниципальной службы в случае: а) избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; б) избрания или назначения на муниципальную должность; в) избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения; 3) заниматься предпринимательской деятельностью; 4) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, избирательной комиссии поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы либо которые непосредственно подчинены или подконтрольны ему, если иное не предусмотрено федеральными законами; 5) получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные муниципальным служащим в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, избирательную комиссию поселения, в которых он замещает должность муниципальной службы, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации; 6) выезжать в командировки за счет средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения с органами местного самоуправления, избирательными комиссиями других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями; 7) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество; 8) разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей; 9) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии поселения и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности; 10) принимать без письменного разрешения Главы поселения награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями (решение от 18.07.2011. № 22/117); 11) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума; 12) использовать свое должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего; 13) создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур; 14) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора; 15) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации; 16) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя (работодателя) оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. Гражданин после увольнения с муниципальной службы не вправе разглашать или использовать в интересах организаций либо физических лиц сведения конфиденциального характера или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 6. Муниципальный служащий обязан: 1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, настоящий Устав и иные муниципальные правовые акты и обеспечивать их исполнение; 2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией; 3) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций; 4) соблюдать установленные в органе местного самоуправления, аппарате избирательной комиссии поселения правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией; 5) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей; 6) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство; 7) беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей; 8) представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи; (решение от 02.03.2012 № 29/148) 9) сообщать представителю нанимателя (работодателю) о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства; 10) соблюдать ограничения, выполнять обязательства, не нарушать запреты, которые установлены федеральными законами; 11) уведомлять в письменной форме своего непосредственного начальника о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. Муниципальный служащий не вправе исполнять данное ему неправомерное поручение. При получении от соответствующего руководителя поручения, являющегося, по мнению муниципального служащего, неправомерным, муниципальный служащий должен представить руководителю, давшему поручение, в письменной форме обоснование неправомерности данного поручения с указанием положений федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов Ульяновской области, муниципальных правовых актов, которые могут быть нарушены при исполнении данного поручения. В случае подтверждения руководителем данного поручения в письменной форме муниципальный служащий обязан отказаться от его исполнения. В случае исполнения неправомерного поручения муниципальный служащий и давший это поручение руководитель несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. (решение от 02.03.2012 № 29/148) Порядок прохождения муниципальной службы 1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным в соответствии с Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» для замещения должностей муниципальной службы, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 вышеуказанного Федерального закона в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой. 1¹. Граждане, претендующие на замещение должностей муниципальной службы, включенных в соответствующий перечень, муниципальные служащие, замещающие указанные должности, обязаны ежегодно представлять представителю нанимателя (работодателю) сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей. (решение от 20.12.2012 № 39/216) 2. При замещении должности муниципальной службы в поселении заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Советом депутатов поселения в соответствии с действующим законодательством. 3. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации». 4. Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы. 5. Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы. 6. Муниципальному служащему предоставляется ежегодный отпуск с сохранением замещаемой должности муниципальной службы и денежного содержания, размер которого определяется в порядке, установленном трудовым законодательством для исчисления средней заработной платы. Ежегодный оплачиваемый отпуск муниципального служащего состоит из основного оплачиваемого отпуска и дополнительных оплачиваемых отпусков. Ежегодный основной оплачиваемый отпуск предоставляется муниципальному служащему продолжительностью 30 календарных дней. (решение от 27.10.2010. № 12/85) Ежегодные дополнительные оплачиваемые отпуска предоставляются муниципальному служащему за выслугу лет (продолжительностью не более 15 календарных дней), а также в случаях, предусмотренных федеральными законами и законами Ульяновской области. Порядок и условия предоставления муниципальному служащему ежегодного дополнительного оплачиваемого отпуска за выслугу лет определяются законом Ульяновской области. Муниципальному служащему по его письменному заявлению решением представителя нанимателя (работодателя) может предоставляться отпуск без сохранения денежного содержания продолжительностью не более одного года. Муниципальному служащему предоставляется отпуск без сохранения денежного содержания в случаях, предусмотренных федеральными законами. 7. Виды поощрения муниципального служащего и порядок его применения устанавливаются муниципальными правовыми актами в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области. 8. За совершение дисциплинарного проступка - неисполнение или ненадлежащее исполнение муниципальным служащим по его вине возложенных на него служебных обязанностей - представитель нанимателя (работодатель) имеет право применить дисциплинарные взыскания, установленные федеральным законодательством. 9. В области пенсионного обеспечения на муниципального служащего в полном объеме распространяются права государственного гражданского служащего, установленные федеральными законами и законами Ульяновской области. 10. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы проводится аттестация муниципального служащего. Положение о проведении аттестации муниципальных служащих утверждается муниципальным правовым актом в соответствии с типовым положением о проведении аттестации муниципальных служащих, утверждаемым законом Ульяновской области. (решение от 20.11.2007 № 13/63) 11. Муниципальным служащим присваиваются классные чины в порядке, установленном законодательством Ульяновской области. Первые и очередные классные чины присваиваются муниципальным служащим по результатам квалификационного экзамена. Положение о порядке проведения квалификационного экзамена муниципальных служащих утверждается решением Совета депутатов муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области. (решение от 16.07.2009 № 6/19)
Муниципальная служба
Информация о кадровом обеспечении органа местного самоуправления
Порядок поступления граждан на муниципальную службу
Сведения о вакантных должностях муниципальной службы
Вакансия Главы Администрации
Квалификационные требования к кандидатам
. Для замещения должностей муниципальной службы квалификационные требования предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей. 2. Квалификационные требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, устанавливаются муниципальными правовыми актами на основе типовых квалификационных требований для замещения должностей муниципальной службы, которые определяются законом субъекта Российской Федерации в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы. 3. В случае, если лицо назначается на должность главы местной администрации по контракту, уставом поселения, а в отношении должности главы местной администрации муниципального района (городского округа) - уставом муниципального района (городского округа) и законом субъекта Российской Федерации могут быть установлены дополнительные требования к кандидатам на должность главы местной администрации.
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей
Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее по тексту - настоящее Положение) в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом № 25-ФЗ 2 марта 2007 года «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Ульяновской области № 163-ЗО от 7 ноября 2007 года «О муниципальной службе в Ульяновской области», Уставом муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, определяет общие принципы назначения, проведения и подведения итогов конкурса на замещение должности Главы администрации муниципального образования Ореховское сельское поселение (далее по тексту - Глава администрации). 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1.Для целей настоящего Положения используются следующие понятия и термины: - претендент на замещение должности Главы администрации (далее по тексту - претендент) - лицо, допущенное в установленном настоящим Положением порядке до участия в конкурсе на замещение должности главы администрации; - кандидат на замещение должности Главы администрации (далее по тексту - кандидат) - лицо, представленное конкурсной комиссией по результатам проведения конкурса в Совет депутатов муниципального образования Ореховское сельское поселение для назначения на должность Главы администрации; - конкурс на замещение должности Главы администрации (далее по тексту - конкурс) - проводимая в порядке, установленном настоящим Положением, процедура отбора кандидатов из числа претендентов на замещение должности главы администрации. 1.2. Иные применяемые в настоящем Положении термины, понятия и формулировки используются в значениях, определенных Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". 1.3. Конкурс на замещение должности главы администрации призван обеспечивать право граждан Российской Федерации на равный доступ к муниципальной службе в соответствии с их способностями и профессиональной подготовкой. 1.4. Конкурс на замещение должности Главы администрации (далее - Конкурс) проводится с целью отбора на эту должность лиц, имеющих глубокие профессиональные знания и опыт работы в органах государственной власти либо местного самоуправления, обладающих высокими нравственными качествами, знающих проблемы жителей и способных организовать эффективную работу администрации по выполнению задач, предусмотренных нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 2. КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ ТРЕБОВАНИЯ 2.1.Право на участие в конкурсе имеют граждане Российской Федерации, обладающие в соответствии с федеральным законодательством о муниципальной службе правом на поступление на муниципальную службу (часть 1 статьи 16 Федерального закона от 02.03.2007 № 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации"). 2.2. В целях обеспечения высокого профессионального уровня главы администрации к кандидатам на должность Главы администрации помимо требований, предъявляемых законодательством Российской Федерации и Ульяновской области о муниципальной службе, предъявляются следующие дополнительные требования: 1) наличие стажа работы на государственных должностях Российской Федерации и (или) субъекта Российской Федерации и (или) выборных муниципальных должностях или наличие стажа государственной (муниципальной) службы не менее двух лет либо наличие стажа работы на руководящей должности не менее четырёх лет; 2) знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, Устава муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, а также иных нормативных правовых актов в части, касающейся исполнения должностных обязанностей. 2.3. Лицо не допускается к участию в конкурсе в случае: - признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу; - лишения его права занимать государственные должности государственной службы и муниципальные должности муниципальной службы в течение определенного срока решением суда, вступившим в законную силу; - наличия подтвержденного заключением медицинского учреждения заболевания, препятствующего исполнению им должностных обязанностей главы администрации; - отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну; - близкого родства или свойства (родители, супруги, братья, сестры, сыновья, дочери, а также братья, сестры, родители и дети супругов) лица с муниципальным служащим, если исполнение указанным лицом должностных обязанностей по должности главы администрации будет связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного другому; - отсутствия гражданства Российской Федерации; - отказа от представления сведений о полученных им доходах и имуществе, принадлежащем ему на правах собственности, являющихся объектами налогообложения. 3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ, СОСТАВ И ПОЛНОМОЧИЯ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ 3.1. Для проведения конкурса образуется конкурсная комиссия. На первом заседании конкурсной комиссии из числа ее членов избираются председатель, заместитель председателя. 3.2. Решение об образовании конкурсной комиссии принимается Советом депутатов муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области и подлежит обнародованию. Секретарь конкурсной комиссии определяется решением Совета депутатов об образовании конкурсной комиссии. 3.3. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 5 человек. 3.4. Конкурсная комиссия обладает следующими полномочиями: 1) организует проведение конкурса; 2) обеспечивает соблюдение равенства прав претендентов на замещение должности Главы администрации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области; 3) рассматривает документы претендентов, поступившие на конкурс; 4) рассматривает заявления и вопросы, возникающие в процессе подготовки проведения конкурса; 5) принимает решения по итогам конкурса. 3.5. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется на коллегиальной основе. Основной формой работы конкурсной комиссии являются заседания. 3.6. Заседание конкурсной комиссии правомочно, если на нем присутствует не менее 2/3 ее состава. 3.7. Решения конкурсной комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов комиссии открытым голосованием, оформляются протоколом, который подписывает председатель, заместитель председателя, секретарь и члены конкурсной комиссии, присутствующие на заседании конкурсной комиссии. При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии. 3.8. Председатель конкурсной комиссии созывает, ведет заседания, определяет порядок работы конкурсной комиссии, подписывает протоколы, решения конкурсной комиссии. 3.9. Заместитель председателя конкурсной комиссии выполняет полномочия председателя конкурсной комиссии во время его отсутствия. 3.10. Секретарь конкурсной комиссии осуществляет прием, регистрацию заявлений, документов, формирование дел, ведение протокола конкурсной комиссии и другую работу по обеспечению деятельности конкурсной комиссии. 3.11. В своей работе конкурсная комиссия руководствуется нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ульяновской области Уставом муниципального образования Ореховское сельское поселение и настоящим Положением. Организационно-техническое обеспечение работы конкурсной комиссии возлагается на администрацию муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области. 4. ПОРЯДОК ОБЪЯВЛЕНИЯ КОНКУРСА И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ 4.1. Конкурс объявляется по решению Совета депутатов при наличии вакантной должности Главы администрации муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области. 4.2. Информационное сообщение о конкурсе в обязательном порядке подлежит опубликованию не позднее, чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Сообщение об объявлении конкурса должно включать: 1) требования, предъявляемые к кандидату на замещение должности главы администрации; 2) перечень документов, предоставляемых в конкурсную комиссию кандидатами, предусмотренный настоящим Положением; 3) дату и время (час, минуты) начала и окончания приема заявлений и прилагаемых к ним документов; 4) адрес места приема заявлений и документов; 5) дату, время и место проведения и подведения итогов конкурса; 6) время начала работы конкурсной комиссии, номера ее телефонов и местонахождение конкурсной комиссии; 7) способ уведомления участников конкурса об итогах конкурса. 4.3. Официальному опубликованию подлежит проект контракта с Главой администрации. 4.4. Лицо, изъявившее намерение участвовать в конкурсе, представляет в конкурсную комиссию: - автобиографию; - личное заявление; - 3 фотографии размером 3 x 4 см; - копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность; - подлинные документы либо нотариально заверенные копии, подтверждающие наличие образования, стаж работы и квалификацию (трудовую книжку, документы об образовании, о повышении квалификации, о присвоении ученого звания); - справку о доходах и имуществе, принадлежащих лицу на праве собственности, являющихся объектами налогообложения. 4.5. Документы для участия в конкурсе представляются в конкурсную комиссию в течение 15 рабочих дней со дня опубликования информационного сообщения о назначении конкурса. Несвоевременное или неполное представление документов без уважительных причин является основанием для отказа лицу в приеме документов для участия в конкурсе. 4.6. Достоверность документов и сведений, представленных лицом, изъявившим намерение участвовать в конкурсе, может быть подвергнута проверке. 4.7. В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих замещению лицом должности Главы администрации, указанное лицо в письменной форме информируется председателем конкурсной комиссии о причинах отказа в допуске для участия в конкурсе. 5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА 5.1. В случае, если на дату проведения конкурса не будет сформирована конкурсная комиссия в полном объеме, Совет депутатов муниципального образования Ореховское сельское поселение обязан принять решение о переносе даты проведения конкурса либо о признании конкурса несостоявшимся и объявления нового конкурса. 5.2. Конкурс проводится в два этапа. Первый этап конкурса проходит в форме конкурса документов. На данном этапе конкурсная комиссия на основании поданных документов определяет: отвечает ли кандидат квалификационным требованиям и ограничениям, предъявляемым действующим законодательством к гражданам, претендующим на должность главы администрации. 5.3. По результатам конкурса документов конкурсная комиссия принимает мотивированное решение о прохождении кандидата во второй этап конкурса либо о непрохождении претендента во второй этап конкурса. Итоги первого этапа конкурса оформляются в виде протокола заседания конкурсной комиссии. Секретарь конкурсной комиссии доводит до сведения участников конкурса итоги первого этапа конкурса. 5.4. В случае если не будет подано ни одного заявления на участие в конкурсе, либо подано только одно, то конкурсная комиссия обязана сообщить в Совет депутатов муниципального образования Ореховское сельское поселение который принимает одно из следующих решений: 1) о продлении срока подачи документов на участие в конкурсе и переносе даты проведения конкурса; 2) признания конкурса несостоявшимся и объявления нового конкурса. 5.5. Второй этап конкурса проходит в форме собеседования. О месте и времени собеседования участники конкурса извещаются секретарем конкурсной комиссии заблаговременно в письменной форме или по телефону. Претендент на вакантную должность, не явившийся на собеседование в установленное время без уважительных причин, считается снявшим свою кандидатуру с конкурса. 5.6. На собеседовании проводится проверка знаний кандидатом знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава Ульяновской области, законов Ульяновской области, Устава муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, а также иных нормативных правовых актов в части, касающейся исполнения должностных обязанностей, а также оценивается краткая программа социально-экономического развития муниципального образования Ореховское сельское поселение. 5.7. По итогам конкурса конкурсная комиссия принимает одно из следующих решений: - о признании претендентов победителями конкурса, выигравшими конкурс и получившими статус кандидатов на замещение должности Главы администрации; - о признании всех претендентов не соответствующими требованиям, предъявляемым по должности главы местной администрации; - о признании конкурса несостоявшимся. Данное решение принимается при отсутствии заявлений претендентов на участие в конкурсе или подаче всеми претендентами заявлений о снятии своих кандидатур. Факт неявки претендента на заседание конкурсной комиссии приравнивается к факту подачи им заявления о снятии своей кандидатуры. 5.8. Решения конкурсной комиссии о представлении кандидатуры на должность Главы администрации муниципального образования Ореховское сельское поселение принимаются при открытом голосовании простым большинством голосов от числа членов конкурсной комиссии, присутствующих на заседании. 5.9. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем и секретарем конкурсной комиссии. 5.10. Каждому претенденту сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение трех дней со дня принятия решения конкурсной комиссией. 5.11. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям к должности Главы администрации, Совет депутатов обязан принять решение о проведении повторного конкурса. 5.12. Конкурсная комиссия из числа претендентов по результатам конкурсного отбора представляет в Совет депутатов не менее двух кандидатов на должность Главы администрации. 5.13. Результаты конкурса и информация о кандидатах на заседании Совета депутатов предоставляются председателем конкурсной комиссии. Заседание Совета депутатов может быть проведено без участия кандидатов, предложенных конкурсной комиссией, по результатам конкурса. 5.14. Решение Совета депутатов о назначении кандидата на должность Главы администрации при открытом голосовании большинством голосов от числа депутатов, установленного Уставом муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области. 5.15. В течение 3 дней со дня принятия решения Совета депутатов о назначении Главы администрации данное решение направляется Главе муниципального образования Ореховское сельское поселение для заключения контракта. 5.16. Каждому участнику конкурса конкурсной комиссией сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение месяца со дня принятия решения Совета депутатов о назначении Главы администрации. 5.17. Если в результате проведения конкурса не были выявлены кандидаты, отвечающие требованиям, предъявляемым по должности Главы администрации, либо конкурс был признан несостоявшимся, Совет депутатов принимает решение о проведении повторного конкурса. Повторный конкурс проводится в соответствии с настоящим Положением. 6. ВСТУПЛЕНИЕ В ДОЛЖНОСТЬ 6.1. На основании решения Совета депутатов о назначении на должность Главы администрации муниципального образования Ореховское сельское поселение Глава муниципального образования заключает контракт с Главой администрации по форме, утвержденной решением Совета депутатов. 7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ 7.1. Расходы, связанные с организацией проведения конкурса, производятся за счет средств местного бюджета. 7.2. Расходы по участию в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание и другие расходы) претенденты производят за счет собственных средств. 7.3. Споры, связанные с проведением конкурса, разрешаются в судебном порядке. ________________________ Приложение № 2 к решению Совета депутатов муниципального образования Ореховское сельское поселение от 30.09.2013. № 1/9 КОНТРАКТ с лицом, назначенным на должность главы местной администрации село Ореховка «_____» ___________ года Глава муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области_____________________________ (Фамилия, имя, отчество), действующая на основании Устава муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, именуемая в дальнейшем "Наниматель", и гражданин ___________________(Фамилия, имя, отчество), именуемая в дальнейшем "Глава администрации", назначенная на должность главы местной администрации муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее - администрация), на основании (дата и номер решения представительного органа муниципального образования о назначении на должность) заключили настоящий контракт о нижеследующем: 1. Общие положения 1.1. Настоящий контракт заключён по результатам конкурса на замещение должности главы администрации и имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности сторон в период действия контракта. 1.2. Контракт разработан в соответствии с законодательством Российской Федерации о труде, с учётом особенностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области о муниципальной службе. 2. Предмет контракта Предметом настоящего контракта является исполнение Главой администрации ______________________ (Фамилия, имя, отчество) полномочий по решению вопросов местного значения, установленных Уставом муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области (далее - Устав) и отнесённых к компетенции администрации и Главы администрации, и осуществление отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области (далее - отдельные государственные полномочия). 3. Срок контракта 3.1. Настоящий контракт заключается на срок 5 лет. 3.2. Глава администрации обязуется приступить к исполнению полномочий с «____» __________________. 4. Права и обязанности Нанимателя 4.1. Наниматель имеет право: 4.1.1. Требовать от Главы администрации исполнения обязанностей, обусловленных настоящим контрактом и Уставом. 4.1.2. Требовать от Главы администрации соблюдения законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ульяновской области, Устава Ульяновской области, Устава и решений представительного органа муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области. 4.1.3. Требовать бережного отношения к имуществу, предоставленному Главе администрации для осуществления его полномочий, соблюдения правил внутреннего трудового распорядка. 4.1.4. Поощрять Главу администрации за выполнение особо важных и сложных заданий. 4.1.5. Реализовывать в отношении Главы администрации другие права, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. 4.2. Наниматель обязан: 4.2.1. Предоставить Главе администрации работу по должности в соответствии с настоящим контрактом. 4.2.2. Создать условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом, предоставить рабочее место, оборудованное необходимыми организационно - техническими средствами, отвечающими требованиям правил охраны труда и техники безопасности. 4.2.3. Выплачивать ежемесячно должностной оклад по должности Главы администрации в размере _______________________ рублей. 4.2.4. Выплачивать ежемесячные надбавки к должностному окладу и иные выплаты в порядке и размерах, установленных действующим законодательством и муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления. 4.2.5. Предоставлять в установленном порядке ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней и дополнительный оплачиваемый отпуск в соответствии с действующим законодательством. 4.2.6. Осуществлять обязательное социальное страхование. 4.2.7. Обеспечивать предоставление других льгот и гарантий, предусмотренных действующим законодательством для муниципальных служащих. 5. Права и обязанности Главы администрации 5.1. Глава администрации действует на основе единоначалия и подотчётен Нанимателю в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом и настоящим контрактом. 5.2. Глава администрации самостоятельно решает все вопросы деятельности администрации, за исключением вопросов, отнесённых законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области и Уставом к ведению иных органов местного самоуправления муниципального образования. 5.3. Глава администрации: 5.3.1. Организует работу администрации, в том числе в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий. 5.3.2. Представляет администрацию в отношениях с органами местного самоуправления, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени администрации. 5.3.3. Издает правовые акты по вопросам исполнительной и распорядительной деятельности администрации, а также по вопросам, связанным с осуществлением администрацией отдельных государственных полномочий, в пределах компетенции, определенной федеральными законами и законами Ульяновской области о наделении отдельными государственными полномочиями. 5.3.4. Использует материальные ресурсы и расходует финансовые средства в соответствии с решением о бюджете и целевым назначением, в том числе предоставленные администрации для осуществления отдельных государственных полномочий в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области. 5.3.5. Открывает счета в банковских учреждениях. 5.3.6. Распоряжается имуществом администрации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, законами Ульяновской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами органов местного самоуправления. 5.3.7. Совершает в пределах компетенции и в установленном порядке сделки от имени администрации. 5.3.8. Осуществляет прием на работу и увольнение работников администрации, заключает, изменяет и прекращает с ними трудовые договоры. 5.3.9. Осуществляет иные полномочия, отнесённые законодательством Российской Федерации, законодательством Ульяновской области, Уставом и настоящим контрактом к его компетенции. 5.4. Глава администрации в соответствии со статьей 11 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" имеет право на: 5.4.1. Ознакомление с документами, устанавливающими его права и обязанности по замещаемой должности муниципальной службы. 5.4.2. Обеспечение организационно - технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей. 5.4.3. Оплату труда и другие выплаты в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом. 5.4.4. Отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности рабочего (служебного) времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодного оплачиваемого отпуска. 5.4.5. Получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности администрации. 5.4.6. Повышение квалификации в соответствии с муниципальным правовым актом за счет средств местного бюджета. 5.4.7. Защиту своих персональных данных. 5.4.8. Ознакомление со всеми материалами своего личного дела, с отзывами о профессиональной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений. 5.4.9. Объединение, включая право создавать профессиональные союзы, для защиты своих прав, социально-экономических и профессиональных интересов. 5.4.10. Рассмотрение индивидуальных трудовых споров в соответствии с трудовым законодательством, защиту своих прав и законных интересов на муниципальной службе, включая обжалование в суд их нарушений. 5.4.11. Пенсионное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации. 5.5. Глава администрации обязан: 5.5.1. Соблюдать Конституцию Российской Федерации, законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Устав Ульяновской области, законы и иные нормативные правовые акты Ульяновской области, Устав и решения представительного органа муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области, в том числе нормативные правовые акты, регулирующие сферу исполнения отдельных государственных полномочий, переданных органу местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области, и обеспечивать их исполнение. 5.5.2. Исполнять должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией. 5.5.3. Соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций. 5.5.4. Соблюдать установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка, должностную инструкцию, порядок работы со служебной информацией. 5.5.5. Поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей. 5.5.6. Не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство. 5.5.7. Беречь государственное и муниципальное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей. 5.5.8. Представлять в установленном порядке предусмотренные законодательством Российской Федерации сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера). 5.5.9. Сообщать нанимателю о выходе из гражданства Российской Федерации в день выхода из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства иностранного государства в день приобретения гражданства иностранного государства. 5.5.10. Соблюдать ограничения, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" и другими федеральными законами. 5.5.11. Сообщать нанимателю о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, и принимать меры по предотвращению подобного конфликта. 6. Запреты, связанные с исполнением полномочий Главы администрации 6.1. Главе администрации в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" запрещается: 6.1.1. Заниматься другой оплачиваемой деятельностью, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, при этом преподавательская, научная и иная творческая деятельность не может финансироваться исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 6.1.2. Входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации. 6.1.3. Состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами, или если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами Ульяновской области, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией. 6.1.4. Замещать должность муниципальной службы в случае: избрания или назначения на государственную должность Российской Федерации либо на государственную должность субъекта Российской Федерации, а также в случае назначения на должность государственной службы; избрания или назначения на муниципальную должность; избрания на оплачиваемую выборную должность в органе профессионального союза, в том числе в выборном органе первичной профсоюзной организации, созданной в органе местного самоуправления. 6.1.5. Заниматься предпринимательской деятельностью. 6.1.6. Быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы либо который непосредственно подчинён или подконтролен ему, если иное не предусмотрено федеральными законами. 6.1.7. Получать в связи с должностным положением или в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения). Подарки, полученные Главой администрации в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями, признаются муниципальной собственностью и передаются муниципальным служащим по акту в орган местного самоуправления, за исключением случаев, установленных Гражданским кодексом Российской Федерации. 6.1.8. Выезжать в командировки за счёт средств физических и юридических лиц, за исключением командировок, осуществляемых на взаимной основе по договоренности органа местного самоуправления с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с органами государственной власти и органами местного самоуправления иностранных государств, международными и иностранными некоммерческими организациями. 6.1.9. Использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально - технического, финансового и иного обеспечения, другое муниципальное имущество. 6.1.10. Разглашать или использовать в целях, не связанных с муниципальной службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральными законами к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей. 6.1.11. Допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности органа местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования и их руководителей, если это не входит в его должностные обязанности. 6.1.12. Принимать без письменного разрешения главы муниципального образования награды, почётные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций. 6.1.13. Использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума. 6.1.14. Использовать своё должностное положение в интересах политических партий, религиозных и других общественных объединений, а также публично выражать отношение к указанным объединениям в качестве муниципального служащего. 6.1.15. Создавать в органах местного самоуправления, иных муниципальных органах структуры политических партий, религиозных и других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, а также ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) или способствовать созданию указанных структур. 6.1.16. Прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования трудового спора. 6.2. В соответствии с законодательством в случае, если владение Главой администрации приносящими доход ценными бумагами, акциями (долями участия в уставных капиталах организаций) может привести к конфликту интересов, он обязан передать принадлежащие ему указанные ценные бумаги, акции (доли участия в уставных капиталах организаций) в доверительное управление в соответствии с законодательством Российской Федерации. 7. Ответственность сторон 7.1. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по настоящему контракту стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. 7.2. Глава администрации не несёт ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему контракту, если оно явилось следствием ненадлежащего исполнения Нанимателем своих обязательств по настоящему контракту. 8. Прекращение или расторжение контракта 8.1. Настоящий контракт с Главой администрации в соответствии с частью 10 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" прекращается досрочно в следующих случаях: смерти; отставки по собственному желанию; расторжения контракта в соответствии с частью 8.2 настоящего контракта; отрешения от должности в соответствии со статьей 74 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; признания его судом недееспособным или ограниченно дееспособным; признания его судом безвестно отсутствующим или объявления умершим; вступления в законную силу обвинительного приговора суда в отношении лица, занимающего должность Главы администрации; выезда за пределы Российской Федерации на постоянное место жительства; прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления; призыва на военную службу или направления на заменяющую её альтернативную гражданскую службу. преобразования муниципального образования, осуществляемого в соответствии с частями 3, 4 - 7 статьи Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также в случае упразднения муниципального образования; утраты поселением статуса муниципального образования в связи с его объединением с городским округом; увеличения численности избирателей муниципального образования более чем на 25 процентов, произошедшего вследствие изменения границ муниципального образования или объединения поселения с городским округом. 8.2. Контракт с Главой администрации может быть расторгнут по соглашению сторон или в судебном порядке на основании заявления: представительного органа муниципального образования Ореховское сельское поселение Радищевского района Ульяновской области или Нанимателя - в связи с нарушением условий контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения; Губернатора Ульяновской области - в связи с нарушением условий контракта в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Ульяновской области; Главы администрации - в связи с нарушениями условий контракта органами местного самоуправления и (или) органами государственной власти Ульяновской области. 8.3. В случае расторжения настоящего контракта по соглашению сторон или в судебном порядке в связи с нарушением условий контракта Нанимателем и (или) органами государственной власти Ульяновской области, Главе администрации предоставляются гарантии и выплачиваются компенсации, установленные законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. 9. Разрешение споров Споры, возникающие между сторонами в связи с исполнением обязательств по настоящему контракту, разрешаются путем переговоров и заключения дополнительных соглашений, а при невозможности урегулирования спора - в судебном или ином порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 10. Заключительные положения 10.1. Условия настоящего контракта имеют обязательную юридическую силу для обеих сторон, могут быть изменены только по соглашению сторон в письменной форме. 10.2. По вопросам, не предусмотренным настоящим контрактом, стороны руководствуются законодательством Российской Федерации и законодательством Ульяновской области. 10.3. Настоящий контракт составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, один из которых находится у Нанимателя, другой - у Главы администрации. 11. Подписи сторон "Наниматель" "Глава администрации" Глава муниципального образования муниципального образования Ореховское сельское поселение Ореховское сельское поселение Радищевского района Радищевского района Ульяновской области _________________________ ______________________ (фамилия, имя, отчество) (фамилия, имя, отчество) ______________________ ___________________________ (подпись) (подпись) __________________ 20__г. ______________________ 20__г. М.П. Паспорт серия _________ № _________ выдан _____________________ _________________________
Контакты
Образовательные организации, подведомственные органу местного самоуправления
пн-пт 8:00–17:00