Свяжитесь с нами через форму обратной связи
Ответы на часто задаваемые вопросы

Каки документы необходимы для оформления построек и помещений?
Для получения прав собственности на объекты капитального строительства, жилой или нежилой дом, квартиру, приватизированную комнату, гараж, прочее строение или помещение потребуются немного другие документы, точнее с некоторыми дополнениями в зависимости от вида имущества:
1. заявление, заполненное по установленной форме;
2. личный паспорт заявителя;
3. кадастровые документы (паспорт и план);
4. правоустанавливающие документы (дарственная, завещание, договор купли-продажи, обмена, прочее);
5. разрешение на строительство и на ввод строения в эксплуатацию – для новых объектов недвижимости, кроме гаража и подсобных помещений;
6. выписка из домовой книги о прописанных гражданах в жилой квартире, комнате или жилом доме;
7. технические документы из Бюро технической инвентаризации;
8. квитанция об уплате государственной пошлины.
Здесь перечень также может быть дополнен, например, может потребоваться супружеское согласие, доверенности, документы попечительского совета, в случаях с несовершеннолетними, или социальных органов. Нужно учитывать, что подготовка каждого потребует определённых сроков и, в некоторых случаях, финансовых затрат не только на уплату государственной пошлины, но и, возможно, на помощь специалистов юридического профиля.
КАКИЕ ДОКУМЕНТЫ необходимы для оформления пособия на погребение?
Размер пособия на погребение
Порядок назначения и выплаты пособия на похороны регламентируется Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле». В 2022 году размер пособия на погребение составляет 6964 рубля 68 коп. В местностях, где применяется районный коэффициент к заработной плате, социальное пособие на погребение выплачивается с учетом этих коэффициентов.
Пособие выплачивается одному из родственников, взявшему на себя обязанность осуществить погребение, независимо от степени родства, а если таковые отсутствуют, то знакомые либо коллеги.
Для оформления пособия следует обращаться:
• по месту работы умершего — гражданам, взявшим на себя расходы по захоронению трудоустроенного на дату смерти;
• в пенсионный фонд РФ — гражданам, взявшим на себя расходы по захоронению умершего пенсионера, не работавшего на дату смерти;
• в управление социальной защиты — гражданам, взявшим на себя расходы по захоронению умерших не работавших не являвшихся пенсионерами граждан, мертворожденных детей по истечении 196 дней беременности.
Срок обращения за выплатой пособия должен быть не позднее 6-ти месяцев со дня смерти.
Необходимые документы для получения пособия на погребение
1. заявление
2. паспорт или документ, удостоверяющий личность заявителя;
3. справка о смерти;
4. трудовая книжка или иные документы, подтверждающие факт отсутствия работы умершего на день смерти; (для управления соц. защиты или ПФР);
5. номер счета и полные банковские реквизиты кредитной организации (при необходимости)

По каким дня осуществляется доставка балонного газа в села поселения?
В села Софьино,Средниково. Волчанка,Ореховка, п.Шевченко каждая вторая среда месяца.
В с.Мор.Карагужа, п.Володарский каждый третий понедельник месяца.
Куда обратиться для получения справки из похозяйственной книги?
Получить консультацию по данному вопросу можно в администрации Ореховское сельского поселения, у специалиста по соц.вопросам, Ивановой Натальи Юрьевны Телефон: 31-285

Куда можно обратиться по поводу установки мусорных баков, вывозу твердых коммунальных отходов?
По данному вопросу можно обратиться в администрацию Ореховскоесельского поселения , специалисту по ЖКХ, блгоустройству Бабич Элле Владимировне. Телефон: 31-294

Куда обратиться с вопросом о признании дома аварийным?
Получить консультацию по данному вопросу можно в администрации Ореховское сельского поселения, у специалиста по управлению муниципальной собственностью, Тупиковой Валентины Александровны. Телефон: 31-285

Куда обратиться с вопросом о предоставлении жилья?
Получить консультацию по данному вопросу можно в администрации Ореховское сельского поселения, у специалиста по управлению муниципальной собственностью, Тупиковой Валентины Александровны. Телефон: 31-285.

Какие документы необходимы для оформления земельного участка?
умаги на земельный участок
Регистрация в собственность земельного участка, который можно получить только путём выкупа, дарения или наследования, подразумевает под собой следующий список необходимых для оформления документов:
1. заявление, заполненное по установленной форме прямо на месте обращения;
2. личный паспорт заявителя;
3. кадастровые документы (паспорт и план), которые имеют отношение к данной территории. Если их нет, дубликаты можно получить в учреждении Росреестра или, если они вовсе не оформлялись ранее, в первую очередь поставить землю на кадастровый учёт;
4. документы определения границ объекта недвижимости после проведённой предварительно процедуры межевания;
5. правоустанавливающие документы (дарственная, завещание, договор купли-продажи, обмена, прочее);
6. квитанция об уплате государственной пошлины.
Данный список является общим и обязательным для всех, но в зависимости от каждой индивидуальной ситуации может быть дополнен, о чём ответственный сотрудник обязательно оповестит. Например, могут возникать супружеские разногласия, судебные разбирательства или фигурировать несовершеннолетние совладельцы.

Газификация сел Ореховка, Софьино, Волчанка, Средниково запланирована в сроки 2022-2023 гг.